тел./факс:  
  (383) 209-33-60, (383) 209-33-61, (383) 274-22-51

 

 Адрес:  630110, г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 94

 

  

  

rosatom     tvel

Новости
 

Ремонт АКПП

Если автоматическая коробка передач вашего автомобиля работает неправильно, то сама собой неисправность не устранится. Постарайтесь как можно быстрее обратиться к профессионалам - это сэкономит вам и время, и деньги.

Прежде, чем начать ремонт КПП, специалисты нашего автоцентра проведут полную диагностику и определят возможные неисправности, а так же способ их устранения. Раннее выявление неисправностей позволяет не всегда производить полный демонтаж агрегата, когда выполняется ремонт АКПП. Многие дефекты можно устранить непосредственно на автомобиле. Поэтому, главное - это своевременное обращение за квалифицированной помощью.

Если же полный ремонт необходим, то наш автоцентр может предложить вам несколько вариантов, как по оригинальным, так и по неоригинальным комплектующим, необходимым для того, чтобы произвести ремонт АКПП. Многие так называемые «aftermarket»-запчасти не уступают по качеству фирменным деталям, а стоимость таких комплектующих ощутимо ниже. Таким образом стоимость ремонта при применении таких деталей может уменьшиться на значительную сумму - от $300 до $500. Специалисты нашего автоцентра могут подробно разъяснить вам как возможность, так и последствия применения различных комплектующих.

При обращении в автосервис следует помнить, что есть ряд операций, производящихся в любом случае, при условии, что ремонт АКПП происходит при снятии с автомобиля. К таким операциям относится замена сальников и прокладок масла и фильтра, ремонт гидротрансформатора. «Фрикционные пакеты» подлежат замене в большинстве случаев. Эти операции необходимы для качественного ремонта.

План действий при ремонте АКПП:

1. предварительная консультация с мастером и передача вашего автомобиля в автоцентре;
2. проводится диагностика силами диагноста автоцентра и специалиста по ремонту АКПП. Цель диагностики - найти поломку и её возможную причину;
3. основываясь на данных диагностики, принимается решение о том, какие технологии будут использоваться для ремонта (частичный ремонт АКПП непосредственно на автомобиле, демонтаж и разборка и т. д.). Окончательное решение принимает хозяин автомобиля, после чего начинается ремонт;
4. после завершения разборки АКПП, составляется специальная дефектовочная ведомость, где указываются необходимые детали и их стоимость. Далее определяется общая стоимость ремонта, которую согласуют с клиентом;
5. после того, как ремонт АКПП завершится, автомобиль передают владельцу вместе с гарантийными обязательствами
6. после того как автомобиль пройдёт первую тысячу километров в обкаточном режиме, он должен быть предоставлен в Автоцентр ЗАО «УАТ НЗХК», где будет произведена замена фильтра АКПП и масла. После чего автомобиль можно начинать эксплуатировать в обычном режиме.

Что нужно знать об эксплуатации и ремонте автомобилей с АКПП

В европейских странах и Америке достаточно широко распространены машины с АКПП, поэтому даже школьники вполне могут управлять автомобилями. Ведь такой машиной управлять намного проще, да и стартует автомобиль, оборудованный АКПП, быстрее.

Водителя, управляющие машиной посредством МКПП, часто жалуются на затёкшую ногу, которая лежит на педали сцепления, в случае с автоматической коробкой такого, конечно же, не наблюдается. Да и по столичным пробкам передвигаться намного удобнее на автомобиле с АКПП, это ясно каждому.

Но кроме положительных качеств у автомобилей с «автоматом» есть и кое-какие недостатки. Главным из них является сложный и дорогой ремонт таких коробок. Да и ломаются АКПП чаще, чем их механические собратья.

Основными причинами поломки АКПП являются нарушения правил эксплуатации: несвоевременная замена фильтра или масла, переключение рукояти на ходу и т. д. Также «автомат» может пострадать при интенсивной буксовке в грязи или снегу. Одним словом - ремонт АКПП не такой уж и редкий случай.

Конечно, из-за более сложного устройства автоматической коробки, диагностика и устранение неисправностей в ней сложнее. Поэтому перед владельцами автомобилей с АКПП часто встаёт вопрос - куда же отдать в ремонт свою машину, чтобы «автомат» действительно качественно отремонтировали.

Трудности ремонта АКПП

Если в автосервисе ремонт АКПП проводится сразу, без предварительно диагностики, то, скорее всего, там работают не специалисты своего дела. Автоматическая коробка передач - сложный механизм, состоящий из нескольких десятков запасных частей, каждая из которых может сломаться.

Достаточно часто в некоторых техцентрах при поломке «автомата» вам предложат полностью заменить его, ведь сам по себе ремонт АКПП весьма затратен и не прост. Но если в коробке вашего автомобиля случилась не очень серьёзная поломка, вы просто заплатите больше, чем бы могли.

Именно поэтому ремонт АКПП необходимо производить только после того, как «автомат» пройдёт тщательную проверку. В другом случае вы серьёзно рискуете. Непрофессионально проводимые работы могут окончательно испортить сложный механизм, и тогда вам придётся обратиться в другой сервисный центр, где специалистам нужно будет сначала устранить последствия предыдущего «ремонта», а уже затем проводить настоящий ремонт АКПП.

Простой подсчёт показывает, что вам придётся заплатить трижды - за первый «горе-ремонт», за устранение последствий и за сам ремонт АКПП. Поэтому тщательнейшим образом выбирайте автосервис, в котором вы рассчитываете произвести ремонт АКПП. Необходимо помнить, что производить ремонт АКПП должны мастера, которые действительно являются профессионалами своего дела.

Не забудьте узнать у специалистов, что явилось причиной поломки, для того, чтобы в дальнейшем избегать ситуация в которых ваша АКПП может опять повредиться. В профессиональном автосервисе вам обязательно посоветуют, каким образом стоит эксплуатировать автомобиль с автоматической коробкой передач.